Блог

Строительство гаража из поликарбоната

Процесс возведения гаражей из такого материала состоит в монтаже панелей из поликарбоната. Панели бывают нескольких разновидностей : сотовые и цельные (монолитные). Последние применяются для создания стен и наклонных или скатовых крыш. Устанавливать панели такого вида нужно на подготовленные заранее рамы либо влажным, либо сухим способом.

 Использовать замазку, чтобы соединить между собой панели нужно в влажном методе. Установка проходит по такой технологии:
 1. По всему периметру панели распределяется замазка.
 2. Лист прижимается к установленной раме, после чего лишний материал удаляется.
 3. Вся поверхность листа обрабатывается герметиком.
 4. Дополнительная отделка предполагает установку уголков из пластика или деревянных планок.
 Такой метод монтажа позволяет надежно закрепить поликарбонат.

 В сухом варианте использовать замазку не нужно, ее аналогом выступают особые профильные каркасы, включающие в себя уплотнители. Результат такого монтажа будет выглядеть намного аккуратнее, но на него потребуется больше средств. Потому как вам нужно будет приобрести дополнительные элементы (гайки, болты)

 Форма монолитного поликарбоната бывает квадратная и прямоугольная. Лучше приобрести для себя панели квадратной формы, так как они считаются более прочными. Однако, при выборе стоит ориентироваться на размерные и форматные характеристики рам.

 Монтаж сотового поликарбоната
 Этот материал является лучшим вариантом для строительства гаража, потому что он стоит намного меньше и из него можно создавать конструкции арочного вида. Разрезать такой материал можно с помощью хорошо заточенного ножа. Чтобы просверлить отверстие, нужно отмерить расстояние от 5 см до края панели и между ребер, а затем закрепить лист в тисках, в крайнем случае - держать в руках. Листовые полости следует очистить от стружки, образовавшейся после сверления.

 Монтаж гаража
 Помимо поликарбоната навесы для авто можно изготовить из алюминиевых панелей. Фиксироваться профили должны без применения лишних креплений. В гладком профиле следует сделать дополнительные отверстия, чтобы позволить стекать конденсированной жидкости. Для профилей с перфорированной поверхностью этого делать не нужно.

 При расположении панелей нужно учитывать потребность стекания межреберного внутреннего конденсата. Нижние ребра не герметизируются по этой же причине.

 Каждая поликарбонатная панель имеет свой показатель максимально возможного радиуса изгиба листа, при увеличении которого лист может треснуть. Поэтому нужно обязательно ознакомиться с инструкцией прежде чем начинать строительство автомобильного гаража.

 Процесс крепления панелей к каркасному основанию совсем несложен. Монтаж осуществляется только в некоторых местах, а не по всей длине листа, что позволяет сэкономить саморезы и термошайбы. Расстояния между креплениями должны быть не меньше 50 сантиметров. Закручивать саморезы слишком плотно не нужно, так как поликарбонат может повредиться. Профили для монтажа листов могут быть разъемными и цельными, использование которых потребует меньших усилий. Вам нужно будет только вставить лист в каркас профиля и закрепить термошайбами.